Loading [MathJax]/extensions/Safe.js
Образовательный форум - онлайн помощь в учебе
Помощь в решении задач => Гуманитарный раздел => Тема начата: Ezh от 11 Мая 2009, 23:26:22
-
помогу с любыми гуманитарными предметами-контрольные, курсовые. пишите.
-
Нужна помощь по психологии!! Буду очень благодарна за ответы!! :)
Верны или нет следующие утверждения? Почему?
1. Стимул или объект имеют больше шансов попасть в поле восприятия, если они сложны.
2. Наше восприятие организовано таким образом, что любой объект мы видим как фигуру, выделяющуюся на каком-то фоне.
3. У каждого биологического вида свое восприятие действительности.
4. Интуиция основана на предпороговом восприятии информации.
5. Видя какой-либо предмет, человек замечает не все присущие ему свойства, а лишь те, которые так или иначе отвечают его требованиям, интересам и чувствам.
6. Мы не только верим тому, что видим, но до некоторой степени и видим то, во что верим.
Приведите пример для каждого из следующих законов восприятия:
1. Эффект сходства;
2. Эффект близости: близко;
3. Фактор «общей судьбы»;
4. Фактор «хорошего продолжения»;
5. Фактор замкнутости;
6. Фактор группировки без остатка.
ПАМЯТЬ
Проанализируйте следующие утверждения. Какие из них неверны и почему?
1. Механизм кратковременной памяти позволяет информации сохраняться меньше секунды;
2. В случае, если требуется на короткое время сохранить информацию, состоящую более чем из 4 элементов, мозг автоматически осуществляет их перегруппировку;
3. Емкость долговременной памяти и длительность хранения в ней информации зависит от важности запоминаемого материала;
4. Информация всегда легче воспроизводится в том же самом контексте, в котором происходило ее запоминание;
5. Мы всегда дольше помним о работе, которую успели закончить;
6. Серьезная проработка материала в течение короткого времени приводит к более эффективному запоминанию, чем длительное ее изучение;
7. Всегда легче вспомнить какой-либо элемент прошлого опыта, чем узнать его среди других предъявляемых предметов;
8. Кратковременная память существенно улучшается в возрасте от 5 до 11 лет;
9. Процессы памяти не связаны с процессами мышления;
10. В оперативной памяти информация сохраняется на более длительный срок, чем в кратковременной памяти.
-
К 5 вопросу в разделе ПАМЯТЬ Согласно эффекту Зейграника человек лучше всего помнит, то что ему не удалось выполнить доконца. Ну и действительно нужно помнить лучше всего, то что ты не успел сделать,т.к. это может быть что-то жизненноважное для выживания организма. Ну а примером может служить, то что мы же например долго "прокручиваем" в голове решение задачи, которую не решили. Пото м согласно когнитивной психологи мы мир воспринимаем как модель и задача этой модели позволить выжить организму, а любое несоответствие мродели и мира запускает механизм когнитивного диссонанса. И мозг пытается устранить этот дисонанс. Как раз решение прооблемы и есть один из них) Извините коли в моем рассуждении
-
есть ошибки) Кстати так же можете ко мне обращаться с прроблемами по истории и общаге)
-
Могу помочь с модерированием раздела, я все равно эти науки люблю и когда дома всегда в Сети
-
К 1 пункту: это зависит больше от важности объекта для конкретного индивида, ведь теория деятельности говорит о том, что психика в первую очередь обслуживает деятельность, а последняя направлена какой-то объект. Она же возникает в ответ на какие-либо потребности субъекта
-
боюсь автору уже глубоко фиолетово на это задание)
-
То же так думаю)
-
Расставьте знаки препинания.
Категория запахов старого дома была иная неназываемая это были тонкие смешения всего перечисленного и еще многого и они жили не в воздухе воздух можно было сменять постоянно он мог быть свежим весенним или жарким от вошедшего в дом летнего дня но стены двери окна ступени лестниц перила все пахло неуловимой прелестью старины.
Я помню немало таких дней скудных коротких сладко и грустно томивших и домашним уютом и мечтами то о старине города то о вольных осенних просторах видных из него без конца шли эти дни среди классной скуки в гимназии где я насильно узнавал все то что будто бы было необходимо мне знать.
-
Категория запахов старого дома была иная, неназываемая - это были тонкие смешения всего перечисленного и еще многого, и они жили не в воздухе - воздух можно было сменять постоянно, он мог быть свежим весенним или жарким от вошедшего в дом летнего дня, но стены, двери, окна, ступени лестниц, перила - все пахло неуловимой прелестью старины.
Я помню немало таких дней: скудных, коротких, сладко и грустно томивших и домашним уютом, и мечтами то о старине города, то о вольных осенних просторах, видных из него без конца; шли эти дни среди классной скуки в гимназии, где я насильно узнавал все то, что будто бы было необходимо мне знать.
-
Помогите с обществом! Я готовлюсь к олимпиаде. В этом предмете важно уметь философствовать. но одной мне скучно, давайте обсуждать вместе! (однлклассникам до меня и вообще до общество фиолетово(((
-
Если хотите пофилосовствовать, то думаю стоит создать хорошу тему, либо здесь, либо в курилке, и начать обсуждать =))
-
К чему хоть тяготеете, Эразм вы наш никем непонятый)
-
Это вопрос?
-
Помогите пожалуйста ответить на вопрос.
1. Философское направление, отрицающее познавательную и практиче-скую ценность традиционной философии и признающее единственным источ-ником подлинного «положительного» знания только специальные науки, опи-рающиеся на эмпирический опыт – это _______________________________________________________________________________.
Назовите двух представителей этого направления: ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
-
я в философии дерево. но похоже на позитивистов)))
посмотри в википедии, там про них было))))
-
Да это позитивисты
-
а плюсик?
в репутацию..
за мой гениальный вклад в развитие форума..
=)
-
Молоток! Я про таких даже не слышала((( А представители?
-
Ну во первых О. Конт,который к тому же разработал социологию)
-
Первый (классический) позитивизм. Основатель — Огюст Конт. Представители: Джон Стюарт Милль, Герберт Спенсер.
Эмпириокритицизм. Представители: Эрнст Мах, Рихард Авенариус.
Неопозитивизм или логический позитивизм. Представители: Готлоб Фреге, Бертран Рассел, Людвиг Виттгенштейн, Венский кружок, Львовско-Варшавская школа и др.
Постпозитивизм. Представители: Карл Поппер, Томас Кун, Имре Лакатос, Пол Фейерабенд, Майкл Полани, Стивен Тулмин
-
Умничка! +++++
Почему все так сложно? Про О. Конта, милля, Спенсера(его последователи), я слышала. А другие...
У меня уже в субботу интернет-олимпиада... Выручайте! Еще вопросик.
1. Г. Гегель называл «гражданским обществом»:
а) древнегреческое общество Афин;
б) современное ему буржуазное общество;
в) древнегреческое общество Спарты;
г) идеальное общественное устройство, основанное на всеобщем равенстве.
2. В марксизме «исторический тип общества, основывающийся на определенном способе производства» понимается как:
а) надстройка;
б) производственный цикл;
в) цивилизация;
г) общественно-экономическая формация.
-
2 г)
1) б)
-
Помогите сделать задание. Сколько ни думала, в голову ничего не пришло(((
Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов, объединяющее их
1. Социальная позиция, статусное имя, статусное содержание.
______________________________________________________________________________________________.
2. Социальный статус, социальная роль, совокупность.
_______________________________________________________________________________.
-
ну я википии нашла вот что:
К существенным признакам социальной организации относятся:
-Наличие целей;
-Конкретное воплощение отношений общественной власти;
-Совокупность функциональных положений (статусов) и социальных ролей;
-Правила, регулирующие отношения между ролями;
-Формализация значительной части целей, задач и отношений.
может оно?
вот это вопросики..
-
У меня завтр уж интернет-олимпида... С 10 до 13.00)))
-
ёху!!!
порви всех!!!
-
Я написала свою лимпиаду))) Могу даже выложить задания, нсли кому интересно..
-
Как написала то? Ничего что на ты?)
-
Как написала, не знаю еще. Результаты будут только 15 марта.)
-
Просто вчера инета не было так бы постарался помочь) Но задание уже я так понимаю отпадает?
-
Да. Но теперь я буду готовиться к "Кенгуру")))
-
Помогите, please, с историей..
1. Прочтите отрывок из послания президента США. Напишите, о каком событии идет речь.
«… Вы согласитесь устранить эти виды оружия с Кубы под надлежащим наблюдением и надзором ООН и принять обязательство прекратить дальнейшую доставку таких видов оружия на Кубу.
Мы, с нашей стороны, согласимся … отменить меры карантина, применяющиеся в настоящий момент и …дать заверение об отказе от вторжения на Кубу…»
-
Карибский кризис 1962 г.
-
спасиб) Просто мв это еще не прходили))
-
А я то уж подумал)
-
Что подумал?
-
До чего дошло младое поколение)) А то зацени вопрос:
кто был раньше Брежнев или Ленин мне задали))
-
мне кажется Ленин))) даа... :D :D
мне тоже однажды попалось похожее задание.
Вставьте пропущенные в тексте источника слова
И были три брата: а один по имени …, а другой — Щек, а третий — Хорив, и сестра их — Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъем Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне зовется Щековица, а Хорив на третьей горе, отчего и названа Хоривицей. И построили город и в честь старшего своего брата дали имя ему …. Был вокруг города лес и бор велик, и ловили там зверей, а были люди те мудры и смышлены, и назывались они полянами.
:D
-
))))
-
Как зовут итальянского ученого, который является радоначальником истории балансоведения?
-
помогу с любыми гуманитарными предметами-контрольные, курсовые. пишите.
Если и правда можете помочь - помогите пожалуйста с контрольной по психологии!!!...
-
Если и правда можете помочь - помогите пожалуйста с контрольной по психологии!!!...
сообщение от 2099 года как-то неактуально в 2012
-
Жаль, что неактуально ??? ведь в 2012 учиться не перестали...я например поступила на первый курс ДО...и вот сижу голову ломаю...вообще интересно очень, только поговорить не с кем и слегка устала :)
-
только поговорить не с кем и слегка устала
Для психологов много чего есть. Например, вот это сообщество http://ru-psiholog.livejournal.com/ ру психолог
Читайте посты, проводятся игры-загадки для всех желающих.
ДО - это дошкольное образование?
-
ДО - это дошкольное образование?/quote]
ДО это Дистанционное Обучение...Сама себе читаю лекции, сама с собой их обсуждаю, потом пишу рефераты и контрольные, дальше тесты на время...Вобщем, не скучно, но многое не понятно и спросить не у кого)))...
-
А факультет то какой?
-
Факультет психологический...
Родив третьего ребёнка, поняла, что не хватает образования для их воспитания...Старшего уже упустила, но может хоть общий язык с ним смогу найти)))...
Осталось только не вылететь из института...Не просто это)))...Из 11-ти предметов, 6 уже здала...Последнюю контрольную по психологии никак не напишу, но время ещё есть...
-
конечно Сдала...Прошу прощения :)...ох и режут глаз такие ошибки :)
-
Помогите с вопросами по теории отраслевых рынков
1.Назовите основные направления специализации в отрасли
2.каково значение размеров фирм в рыночном пространстве?
3.как осуществляется ограничение монополистических деятельности на товарных рынках?
4.отраслевые и региональные схемы развития производственных сем.
-
Помогите(
Из данных понятий постройте логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим.
1. Психика, память, отражение, познавательный процесс, словесно-логическая память.
2. Представление, отражение, чувственный образ, психика, познавательный процесс, образная память.