Loading [MathJax]/extensions/Safe.js
Образовательный форум - онлайн помощь в учебе
Помощь в решении задач => Математика => Школьникам и абитуриентам => Тема начата: Leshij от 03 Августа 2010, 05:36:08
-
.Я не как не могу ее понять логически объясните в двух словах
заранее блогадарю.
Антон сбежал вниз по движущемуся эскалатору и насчитал 30 ступенек. Затем он решил пробежать вверх по тому же эскалатору с той же скоростью относительно эскалатора и насчитал 150 ступенек. Сколько ступенек он насчитал, спускаясь вместе с милиционером по неподвижному эскалатору?
-
Логику понимаю, но что-то ее пока выразить не могу, видимо утренний ступор.
Мне кажется, что ответ будет:
\( = \frac{150 - 30}{2} \)
-
чего-то пока все глухо
-
Пока не видно и твоих телодвижений!
Здесь можно попробовать составить систему уравнений и решить =))
-
Это из задачек на движение по течению реки (собственная скорость + скорость течения), и против течения реки ( собственная скорость минус скорость течения).
Бег по стоящему эскалатору ( с милиционером, или с двумя милиционерами или с целым взводом милиционеров, или даже в одиночку) - это соответствует движению в стоячей воде, в озере, то есть это собственная скорость.
Или задачка прикладная??? ;) :) :)
-
короче как я понял эта задача решается вот так. 150/30. будет 5..умножаем 5 на 10 =50.тоесть спускаясь в низ по стоячему эскалатору сделает 50 шагов.
-
короче как я понял эта задача решается вот так. 150/30. будет 5..умножаем 5 на 10 =50.тоесть спускаясь в низ по стоячему эскалатору сделает 50 шагов.
Обоснуйте.
Что такой 150/30 ??
-
Хорошо как будет время рассажу о своих догадках.
-
Leshij, прислушайтесь к совету lila.
-
Могу подсказать, что тут надо составлять систему уравнений. Допустим за V принять скорость Антона относительно эскалатора, а за U, например, скорость самого эскалатора. L-длина эскалатора, а n-число ступенек. Ну и выразить путь, пройденный по эскалатору. А n/l - это число ступенек на единицу длины эскалатора ;)