Loading [MathJax]/extensions/Safe.js
Образовательный форум - онлайн помощь в учебе
Помощь в решении задач => Математика => Тема начата: Елена2688 от 14 Сентября 2014, 00:49:01
-
Ребятки Вопрос такой :
Постройте график функции \( y=-x^{2}-4x-4 \)
Запишите
1.Область определения функции D(y);
2.Область значения функции E(y);
3. Значение функции при x=0(y(0));
4. Промежутки возрастания и убывания ;
5. Точку экстремума и экстремум;
6. Нули функции;
7. Промежутки знакопостоянства;
8. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1;2];
Найдите уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой \( x_{0}=1 \)
Постройте график касательной в той же системе координат.
Помогите пожалуйста очень надо и совсем не понимаю графики и все что с ними связанно.
-
Ребятки Вопрос такой :
Постройте график функции \( y=-x^{2}-4x-4 \)
Запишите
1.Область определения функции D(y);
2.Область значения функции E(y);
3. Значение функции при x=0(y(0));
4. Промежутки возрастания и убывания ;
5. Точку экстремума и экстремум;
6. Нули функции;
7. Промежутки знакопостоянства;
8. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1;2];
Найдите уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой \( x_{0}=1 \)
Постройте график касательной в той же системе координат.
Помогите пожалуйста очень надо и совсем не понимаю графики и все что с ними связанно.
в чем конкретно возникли трудности?
http://www.webmath.ru/poleznoe/formules_8_26.php
-
в чем конкретно возникли трудности?
http://www.webmath.ru/poleznoe/formules_8_26.php
Если честно во всем потому что далека от математики а письменный зачет необходимо сдать к понедельнику.Еще в школе ничего не понимала , а тут по прошествии времени совсем не могу вникнуть и понять что нужно делать что писать кошмар в общем...я в этом провальна.Помогите пожалуйста если вам не будет это сложно....
-
Если честно во всем потому что далека от математики а письменный зачет необходимо сдать к понедельнику.Еще в школе ничего не понимала , а тут по прошествии времени совсем не могу вникнуть и понять что нужно делать что писать кошмар в общем...я в этом провальна.Помогите пожалуйста если вам не будет это сложно....
Чем помочь? Конкретных вопросов не было задано... Отвечать не на что...
А решить за Вас, это уже совсем другая история...
-
Если честно во всем потому что далека от математики а письменный зачет необходимо сдать к понедельнику.Еще в школе ничего не понимала , а тут по прошествии времени совсем не могу вникнуть и понять что нужно делать что писать кошмар в общем...я в этом провальна.Помогите пожалуйста если вам не будет это сложно....
Чем помочь? Конкретных вопросов не было задано... Отвечать не на что...
А решить за Вас, это уже совсем другая история...
График построить для меня не проблема, а вот этот дурацкий список вопросов для меня сложно найти нули функции, точку экстремума и экстремум и т.д. это для меня как катастрофа мирового масштаба. Поэтому я и попросила помощи Вашей.Я не заставляю вас писать мне решение я прошу Вас. Если нет, ну значит нет. Не знаю как буду выкручиваться на зачете ...Все равно спасибо за уделенное внимание.
-
График построить для меня не проблема, а вот этот дурацкий список вопросов для меня сложно найти нули функции, точку экстремума и экстремум и т.д. это для меня как катастрофа мирового масштаба. Поэтому я и попросила помощи Вашей.Я не заставляю вас писать мне решение я прошу Вас. Если нет, ну значит нет. Не знаю как буду выкручиваться на зачете ...Все равно спасибо за уделенное внимание.
В чем Вы видите мою помощь? Пока стоны и слезы... Задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а мы обязательно поможем.
Что такое нули функции? Квадратные уравнения решать умеете?
Что нужно сделать, чтобы найти экстремум? Что вызывает трудности при решении по предложенному образцу?
-
График построить для меня не проблема, а вот этот дурацкий список вопросов для меня сложно найти нули функции, точку экстремума и экстремум и т.д. это для меня как катастрофа мирового масштаба. Поэтому я и попросила помощи Вашей.Я не заставляю вас писать мне решение я прошу Вас. Если нет, ну значит нет. Не знаю как буду выкручиваться на зачете ...Все равно спасибо за уделенное внимание.
В чем Вы видите мою помощь? Пока стоны и слезы... Задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а мы обязательно поможем.
Что такое нули функции? Квадратные уравнения решать умеете?
Что нужно сделать, чтобы найти экстремум? Что вызывает трудности при решении по предложенному образцу?
Нет я вообще не знаю математику натянутая 3 в школе. Если бы знала не писала бы сюда и не плакалась бы.
Вот написано построить график этой функции: y=-x^{2}-4x-4
Сразу к нему 1 задание записать область определения да я даже не знаю что это такое поэтому чего решать то ...
-
График построить для меня не проблема, а вот этот дурацкий список вопросов для меня сложно найти нули функции, точку экстремума и экстремум и т.д. это для меня как катастрофа мирового масштаба. Поэтому я и попросила помощи Вашей.Я не заставляю вас писать мне решение я прошу Вас. Если нет, ну значит нет. Не знаю как буду выкручиваться на зачете ...Все равно спасибо за уделенное внимание.
В чем Вы видите мою помощь? Пока стоны и слезы... Задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а мы обязательно поможем.
Что такое нули функции? Квадратные уравнения решать умеете?
Что нужно сделать, чтобы найти экстремум? Что вызывает трудности при решении по предложенному образцу?
Что такое нули функции я сама понятия не имею в интернете много чего перерыла только запуталась.....Я переписала все задания от и до то как оно записано на моем зачетном листе (то что преподаватель задал).Поэтому я не знаю что такое нули функции ... :(
-
Поэтому я не знаю что такое нули функции ... :(
Нулями функции называются такие значения аргумента (т.е. \( x \)), для которых значение функции (т.е. \( y \)) равно нулю. Т.е. в уравнение заданной функции вместо \( y \) подставить 0 и решить полученное уравнение относительно \( x \).
-
Поэтому я не знаю что такое нули функции ... :(
Нулями функции называются такие значения аргумента (т.е. \( x \)), для которых значение функции (т.е. \( y \)) равно нулю. Т.е. в уравнение заданной функции вместо \( y \) подставить 0 и решить полученное уравнение относительно \( x \).
Вы победили да я согласна я глупая блондинка поэтому я зашла попросить что бы, кто то решил за меня это задание. Извините за беспокойство таких умных и сверх занятых людей отвлекла своим глупым вопросом. Не смогу я решить ни 1 из этих вопросов .Математику я совсем не знаю.....Вы боги математики еще раз извините за то что отняла время просьбами....
-
Вы победили
я ни за что не боролась
да я согласна я глупая блондинка
этого никто не говорил
поэтому я зашла попросить что бы, кто то решил за меня это задание.
а всего-то надо было немного напрячься
П.С. Полное решение без вашего вмешательства платно
-
Лен, а дальше то как собираетесь учиться?
-
Лен, а дальше то как собираетесь учиться?
Я на туризм пошла учиться но математика по программе 1 зачет нужно сдать ........
-
Лен, а дальше то как собираетесь учиться?
Дмитрий если уж все по честному рассказать то проще наврать что я глупая блондинка. меня супруг попросил о помощи потому что он профи в литературе русском истории обществознании но не в математике и попросил меня ему помочь (он всю мою учебу в институте сопровождал меня видел то как я решаю домашнее задание по математике )трудность в том что мне не 16 а 27 лет почему то после рождения двух детей я растеряла всю память если тут на форуме была бы Лариса Ивановна (мой учитель по математике в школе ) она бы не поверила что я обращаюсь сюда за помощью потому что я задачки щелкала как семечки. и в школе у меня была заслуженная 5 по математике я за контрольную успевала не только себе решить все но и второму варианту помочь и третьему мне было это не сложно только вы не представляете как это унизительно в 27 лет потерять все знания в какую то черную дыру(и понимать что ты полный ноль в математике когда раньше я была любимой ученицей Ларисы Ивановны Кудрявцевой ОТЛИЧНИЦЕЙ ) да и как их вернуть даже не представляю я пробовала я уже 2 недели перечитываю то как решать уравнения но я как будто и не училась. После первого ребенка я еще помнила многое даже Высшую математику сдала на 4 (я и сестра моего мужа вдвоем сидели и писали математику, когда все остальные заплатили деньги и ушли и я горжусь тем что сама все сдавала в институте ) но сейчас просто какой то кошмар я действительно как будто не училась. Спасибо что вообще обратили внимание и попытались помочь жаль что я не могу вспомнить как это надо решать ну ничего страшного я уже сказала супругу что не могу решить то что задали правда удивлялся я он тоже очень долго как так сама решала а тут не могу. Извините за беспокойство. Платить я никогда не буду за решенные задачи в институте ни рубля не заплатила и сейчас платить не буду мне проще признать что я не могу решить чем за это платить. Простите....
-
Вы победили
я ни за что не боролась
да я согласна я глупая блондинка
этого никто не говорил
поэтому я зашла попросить что бы, кто то решил за меня это задание.
а всего-то надо было немного напрячься
Хорошо можете проверить правильно ли я поняла как искать область определения функции ? как я поняла это квадратное решение и решать его нужно с помощью дискриминанта и это уравнение такого вида: \( a*x^2+bx+c \) правильно или не туда пошла?
-
корни квадратного уравнения: \( x1,x2=\frac{ -b+-\sqrt{ D }}{ 2a } \) где \( D=b^2-4*a*c \) -это дискриминант т.к. a=-1 b=-4 c=-4 то \( D=b^2-4*a*c=(-4)^2-4*(-1)*(-4)=0 \) т.к. D=0 то корень один \( x=-b/2a=--4/2/(-1) \)
\( x=-2 \)
-
Хорошо можете проверить правильно ли я поняла как искать область определения функции ? как я поняла это квадратное решение и решать его нужно с помощью дискриминанта и это уравнение такого вида: \( a*x^2+bx+c \) правильно или не туда пошла?
про область определения вроде речь не шла, шла про нули функции. Областью определения будет вся действительная прямая, т.к. функция определена во всех точках х.
-
корни квадратного уравнения: \( x1,x2=\frac{ -b+-\sqrt{ D }}{ 2a } \) где \( D=b^2-4*a*c \) -это дискриминант т.к. a=-1 b=-4 c=-4 то \( D=b^2-4*a*c=(-4)^2-4*(-1)*(-4)=0 \) т.к. D=0 то корень один \( x=-b/2a=--4/2/(-1) \)
\( x=-2 \)
Нулем функции есть указанная точка
Но здесь можно было проще, применив формулу "квадрат суммы":
\( -x^2-4x-4=-(x^2+4x+4)=-(x^2+2\cdot x\cdot 2+2^2)=-(x+2)^2=0\Rightarrow x+2=0\Rightarrow x=-2 \)
-
корни квадратного уравнения: \( x1,x2=\frac{ -b+-\sqrt{ D }}{ 2a } \) где \( D=b^2-4*a*c \) -это дискриминант т.к. a=-1 b=-4 c=-4 то \( D=b^2-4*a*c=(-4)^2-4*(-1)*(-4)=0 \) т.к. D=0 то корень один \( x=-b/2a=--4/2/(-1) \)
\( x=-2 \)
Нулем функции есть указанная точка
Но здесь можно было проще, применив формулу "квадрат суммы":
\( -x^2-4x-4=-(x^2+4x+4)=-(x^2+2\cdot x\cdot 2+2^2)=-(x+2)^2=0\Rightarrow x+2=0\Rightarrow x=-2 \)
Я как раз таки и написала что я вообще не помню как это все решается и я имела ввиду все 8 пунктов . вот для того что бы решить вот это я по интернету лазила не меньше недели просто нет столько свободного времени сидеть изучать все это потому что доче 1 годик все время занята с ней и у сына 2 класс нужно уроки каждый день делать помимо этого кушать готовить в итоге сижу ночами вот только за неделю решила получается только 1 пункт область определения. как я поняла от вас я решила правильно...теперь буду изучать область значения функции ...
-
Хорошо можете проверить правильно ли я поняла как искать область определения функции ? как я поняла это квадратное решение и решать его нужно с помощью дискриминанта и это уравнение такого вида: \( a*x^2+bx+c \) правильно или не туда пошла?
про область определения вроде речь не шла, шла про нули функции. Областью определения будет вся действительная прямая, т.к. функция определена во всех точках х.
сейчас перечитала что значит вся прямая от бесконечности до минус бесконечности -это область определения?
-
сейчас перечитала что значит вся прямая от бесконечности до минус бесконечности -это область определения?
да.
-
сейчас перечитала что значит вся прямая от бесконечности до минус бесконечности -это область определения?
да.
а x=-2 это нули функции?
-
а x=-2 это нули функции?
да
\т.к. при подстановке этого значения в функцию получаем, что у=0
-
а x=-2 это нули функции?
да
\т.к. при подстановке этого значения в функцию получаем, что у=0
спасибо .А вы можете хотя бы подсказать с чего начать искать область значения функции?
-
спасибо .А вы можете хотя бы подсказать с чего начать искать область значения функции?
Записать функцию в виде \( y=-(x+2)^2 \) и попробовать оценить выражение (какие значения может принимать)
-
а x=-2 это нули функции?
да
т.к. при подстановке этого значения в функцию получаем, что у=0
спасибо .А вы можете хотя бы подсказать с чего начать искать область значения функции?
Присоединяюсь спасибо огромное.
-
Присоединяюсь спасибо огромное.
Пожалуйста