Автор Тема: помогу с гуманитарными предметами пишите.  (Прочитано 16423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ezh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
помогу с любыми гуманитарными предметами-контрольные, курсовые. пишите.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 06:53:01 от Asix »

Оффлайн AnE4Ka_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 18:58:00 »
Нужна помощь по психологии!! Буду очень благодарна за ответы!!  :)

     Верны или нет следующие утверждения? Почему?
1. Стимул или объект имеют больше шансов попасть в поле восприятия, если они сложны.
2. Наше восприятие организовано таким образом, что любой объект мы видим как фигуру, выделяющуюся на каком-то фоне.
3. У каждого биологического вида свое восприятие действительности.
4. Интуиция основана на предпороговом восприятии информации.
5. Видя какой-либо предмет, человек замечает не все присущие ему свойства, а лишь те, которые так или иначе отвечают его требованиям, интересам и чувствам.
6. Мы не только верим тому, что видим, но до некоторой степени и видим то, во что верим.


Приведите пример для каждого из следующих законов восприятия:
1. Эффект сходства;
2. Эффект близости: близко;
3. Фактор «общей судьбы»;
4. Фактор «хорошего продолжения»;
5. Фактор замкнутости;   
6. Фактор группировки без остатка.


    ПАМЯТЬ
     Проанализируйте следующие утверждения. Какие из них неверны и почему?
1. Механизм кратковременной памяти позволяет информации сохраняться меньше секунды;
2. В случае, если требуется на короткое время сохранить информацию, состоящую более чем из 4 элементов, мозг автоматически осуществляет их перегруппировку;
3. Емкость долговременной памяти и длительность хранения в ней информации зависит от важности запоминаемого материала;
4. Информация всегда легче воспроизводится в том же самом контексте, в котором происходило ее запоминание;
5. Мы всегда дольше помним о работе, которую успели закончить;
6. Серьезная проработка материала в течение короткого времени приводит к более эффективному запоминанию, чем длительное ее изучение;
7. Всегда легче вспомнить какой-либо элемент прошлого опыта, чем узнать его среди других предъявляемых предметов;
8. Кратковременная память существенно улучшается в возрасте от 5 до 11 лет;
9. Процессы памяти не связаны с процессами мышления;
10. В оперативной памяти информация сохраняется на более длительный срок, чем в кратковременной памяти.


Оффлайн InfStudent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #2 : 25 Октября 2009, 11:57:35 »
К 5 вопросу в разделе ПАМЯТЬ  Согласно эффекту Зейграника человек лучше всего помнит, то что ему не удалось выполнить доконца. Ну и действительно нужно помнить лучше всего, то что ты не успел сделать,т.к. это может быть что-то жизненноважное для выживания организма. Ну а примером может служить, то что мы же например долго "прокручиваем" в голове решение задачи, которую не решили. Пото м согласно когнитивной психологи мы мир воспринимаем как модель и задача этой модели позволить выжить организму, а любое несоответствие мродели и мира запускает механизм когнитивного диссонанса. И мозг пытается устранить этот дисонанс. Как раз решение прооблемы и есть один из них)  Извините коли в моем рассуждении     
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн InfStudent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #3 : 25 Октября 2009, 13:16:22 »
есть ошибки) Кстати так же можете ко мне обращаться с прроблемами по истории и общаге)
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн InfStudent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #4 : 25 Октября 2009, 15:19:51 »
Могу помочь с модерированием раздела, я все равно эти науки люблю и когда дома всегда в Сети
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн InfStudent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 18:53:00 »
К 1 пункту: это зависит больше от важности объекта для конкретного индивида, ведь теория деятельности говорит о том, что психика в первую очередь обслуживает деятельность, а последняя направлена какой-то объект. Она же возникает в ответ на какие-либо потребности субъекта
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн Данила

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Математик-экстрасенс
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #6 : 28 Октября 2009, 22:16:34 »
боюсь автору уже глубоко фиолетово на это задание)
Просьба не кидать мне в ЛС Ваши задания...создаем тему,пишем свое задание,наработки\идеи...полностью и нахаляву ничего не решаю

Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн InfStudent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 22:45:08 »
То же так думаю)
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн Ксения

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
помогите пожалуйста с русским языком
« Ответ #8 : 08 Ноября 2009, 14:04:47 »
Расставьте знаки препинания.
Категория запахов старого дома была иная неназываемая это были тонкие смешения всего перечисленного и еще многого и они жили не в воздухе воздух можно было сменять постоянно он мог быть свежим весенним или жарким от вошедшего в дом летнего дня но стены двери окна ступени лестниц перила все пахло неуловимой прелестью старины.
Я помню немало таких дней скудных коротких сладко и грустно томивших и домашним уютом и мечтами то о старине города то о вольных осенних просторах видных из него без конца шли эти дни среди классной скуки в гимназии где я насильно узнавал все то что будто бы было необходимо мне знать.

Оффлайн Livanessa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #9 : 07 Декабря 2009, 10:30:03 »
Категория запахов старого дома была иная, неназываемая - это были тонкие смешения всего перечисленного и еще многого, и они жили не в воздухе - воздух можно было сменять постоянно, он мог быть свежим весенним или жарким от вошедшего в дом летнего дня, но стены, двери, окна, ступени лестниц, перила  - все пахло неуловимой прелестью старины.
Я помню немало таких дней: скудных, коротких, сладко и грустно томивших и домашним уютом, и мечтами то о старине города, то о вольных осенних просторах, видных из него без конца; шли эти дни среди классной скуки в гимназии, где я насильно узнавал все то, что будто бы было необходимо мне знать.
learning, learning and learning. Lenin

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 19:09:34 »
Помогите с обществом! Я готовлюсь к олимпиаде. В этом предмете важно уметь философствовать. но одной мне скучно, давайте обсуждать вместе! (однлклассникам до меня и вообще до общество фиолетово(((
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 19:11:11 »
Если хотите пофилосовствовать, то думаю стоит создать хорошу тему, либо здесь, либо в курилке, и начать обсуждать =))
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн InfStudent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #12 : 19 Февраля 2010, 18:08:11 »
К чему хоть тяготеете, Эразм вы наш никем непонятый)
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #13 : 20 Февраля 2010, 17:16:51 »
Это вопрос?
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: помогу с гуманитарными предметами пишите.
« Ответ #14 : 21 Февраля 2010, 13:08:54 »
Помогите пожалуйста ответить на вопрос.
1. Философское направление, отрицающее познавательную и практиче-скую ценность традиционной философии и признающее единственным источ-ником подлинного «положительного» знания только специальные науки, опи-рающиеся на эмпирический опыт – это _______________________________________________________________________________.
Назовите двух представителей этого направления: ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
 
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©