Автор Тема: Грустно, если бы не было так смешно...  (Прочитано 53662 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Semen_K

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1860
    • Просмотр профиля
Сегодня произошел один случай)
Один школьник обратился со следующей задачей: Сравнить три числа и выстроить в порядке возрастания - 0,05; 5; 0,5. Я ему отвечаю: а ты переведи в рубли)) Через несколько минут приходит ответ: Так это же 5 рублей, полтинник и 5 копеек. Это же элементарно. ??? ;D >:(
Вот вам и образование))
Пожалуйста не пишите голое условие! Сначало мы выслушаем Ваши мысли или хотябы вопросы, но конкретные и лишь потом дадим необходимые советы!
Но можете всего этого и не делать, если Вас не интересует результат
Если не хотите разбираться сами закажите решение на сайте.

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 16:06:20 »
Еще грустнее, когда за 30 мин до этого, этот же ученик покупал с другом 2 литра пива прям перед школой. А это у меня перед физ-мат лицеем постоянно происходило.
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн Irini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #2 : 04 Июля 2009, 11:53:05 »
Опять скажем другое поколение и  т.п. Хотя, доля правды есть.
Моему сыну 10 лет, ни я -его мама, ни его отец не курим, не пьем.
Хотим соответственно, чтобы он последовал нашему примеру. А он заявляет однажды: "Ну пить-то я не буду, а курить, пожалуй стану"
ЧЕ делать?! Откуда такие желания. Хотя, по-большому счету, все  повторяется из поколения в поколение. Банально!

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #3 : 04 Июля 2009, 19:36:09 »
Ну ет уже скорее мода =))
Объямните ему последствия, элеменатарные =)) Начиная от хронического кашля ...
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн Данила

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Математик-экстрасенс
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #4 : 04 Июля 2009, 22:38:18 »
детям это обычно не служит ярким примером))знаю на личном опыте)
Просьба не кидать мне в ЛС Ваши задания...создаем тему,пишем свое задание,наработки\идеи...полностью и нахаляву ничего не решаю

Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн lu

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • ~~~~^_^~~~~
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #5 : 04 Июля 2009, 22:49:15 »
эти видео всякие надо показывать =))) про наркотики, алкоголь, курение
фу я когда смотрела про наркоманов чуть ли не стошнило  :o а про алкоголь тоже какой то видео ролик был, смотрели в университете всей группой, интересно очень  :) там все процессы описаны, какие то эксперименты делали и т.д.
как ни странно когда в школе училась токо 4 человека не курили из 25 , а в университете 2 чел токо курят тоже из 25 изначально. 
Мы помогаем, а не решаем за Вас !!!

Полезные обозначения:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ∂ ℮ ∩ ≡  ≠ ≤ ≥ ≈ ∩   α β γ δ ε ζ η θ λ μ ξ π ρ σ φ ψ

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #6 : 04 Июля 2009, 23:43:35 »
Стадное чувство =))
Думаю со временем поумнеют =))
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн Irini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #7 : 02 Сентября 2009, 10:04:29 »
Стадное чувство =))
Думаю со временем поумнеют =))

Только, вот, бывает поздно. Мой брат до 20 лет не курил, закурил в армии, сейчас ему 48 -дымит как поровоз, по 2 пачки в день-бросить не может.

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #8 : 02 Сентября 2009, 10:17:48 »
Я считаю, что главное ет не запрещать. Запретный плод сладок вдвойне.
Но доводить до человека теоретический материал, так, чтобы он сам понимал что это вредно НАДО !! =))
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн sONdza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 02:34:05 »
Пришла ко мне знакомая с просьбой о помощи: помочь поднатаскать её девочку к ЕГЭ по математике. Я думала, что раз девочка умудрилась до 11-го класса доучиться, значит, хоть что-то соображает ещё. Но я ошибалась. Девочка вообще ничего не знала по математике. И, чтобы её "поднатаскать" хотя бы минимально, то надо заново проходить весь курс математики с 5-6 класса, потому что не знала она элементарнейшие вещи. Вот одно из занятий: повторяем тему по свойствам степени. Дано число (3/5)^2, надобно раскрыть скобки. Эта умничка скобки раскрыла и у неё получилось 9/5. Красотища, нечего сказать... Втолковывала-втолковывала, через пять минут ту же ошибку делает. У меня всё кипит внутри. Говорю ей:
- У тебя сколько глаз?
- Два.
- Ты своими двумя глазами разные картинки видишь или одно и то же?
- Нет, одно и тоже.
- А у тебя в примере это выглядит так, как будто каждый глаз своё видит...
Только после такого сравнения она запомнила одно из свойств степеней. И вообще, объяснять непонятное заумными словесами - неблагодарное занятие, поэтому на вооружении у всех должны быть мнемонические методы. Например, по физике я ребят учу запоминать формулы и правильно их разбирать и сокращать методом треугольника, возьмём для простого примера формулу v=S*t
Мнемонически запомнить формулу "в нужном порядке" как слово vыSоtа.
Если у нас одно неизвестное, то закрываем это неизвестное пальцем, тогда получим именно нужную формулу для вычисления. Проверяем на деле (на одной линии - умножение, столбиком - деление):
Неизвестно S, закрываем S и получаем: v*t;
неизвестно v, закрываем v и получаем: S/t;
неизвестно t, закрываем t и получаем: S/v.
И так с любой формулой. Дети запоминают играючи...

Оффлайн sONdza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 02:40:49 »
Наверное желательно открыть раздел и так обозвать "Мнемонические методы". Собрать материал и получится очень хороший раздел для повышения уровня усвояемости материала. Лично я не заинтересована решать тут задачки за лоботрясов, суть сайта помочь донести смысл материала, который по каким-либо причинам не был усвоен должным образом...

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #11 : 06 Октября 2009, 07:08:28 »
Лучшеб их сразу хорошо учили ...
sONdza, будешь контролировать новый раздел - "Мнемонические  методы" ?? =))
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн sONdza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 02:00:54 »
Ну можно и контролировать :) Для хорошего дела не жалко

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 08:27:43 »
Ну чтож, тогда в ближайшее время придумаем ему место и создадим =))
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн lu

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • ~~~~^_^~~~~
    • Просмотр профиля
Re: Грустно, если бы не было так смешно...
« Ответ #14 : 07 Октября 2009, 09:34:19 »
весной, во время сессии =))
парень первокурсник не может сдать зачет по информатике, я ему по аське типа помогаю,
у него задача: даны числа m и n. надо сравнить, и по моему то, число которое меньше, надо заменить 0 =)))

он не может нарисовать блок схему, он даже понятия не имеет что это такое.
я говорю нарисуй кружочек от него стрелка вниз и нарисуй там параллелограмм. он не знает что такое паралелограмм, я говорю это косой четырехугольник. ну это еще нормально...дошли до условия
если m>n  то n=0  иначе если m<n то m=0

и вот тут началось... он мне сидит объясняет что это буквы, что их нельзя сравнивать...=))))
я ему говорю что это переменные, что он в общем пишет программу которая будет сравнивать какие то два числа, эти числа он будет сам вводить с клавиатуры, мы незнаем изначально какие это числа поэтому и пишем m и n. 
он не понимает: - но это уже буквы
я уже незнаю как ему объяснять
а потом в итоге говорит : - ну ты же старше меня, вот и понимаешь
=))))))))
он так и не сдал зачет, да еще были долги, в общем его отчислили
Мы помогаем, а не решаем за Вас !!!

Полезные обозначения:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ∂ ℮ ∩ ≡  ≠ ≤ ≥ ≈ ∩   α β γ δ ε ζ η θ λ μ ξ π ρ σ φ ψ